То есть о взаимном рекламировании.
Близился сентябрь, и нужно было освобождать склад для осеннего ассортимента.
Мы остановимся на советах, которые стоит предусмотреть магазину перед проведением акции.
Потому что Вы НЕцелевая аудитория!
Покупатели с радостью покупают товар с красными ценниками.В одном из магазинов джинсовой одежды Вильнюса проводилась такая акция: всем клиентам, пришедшим без штанов, полагались бесплатные джинсы на их выбор.Может, вам и кажется глупым дарить, к примеру, дешевый пояс к джинсам.Клиенты будут простимулированы сделать покупки для участия в конкурсе!Это позволит вам определить прибыль, которую вы получите благодаря проведенной акции.Подготовьте продавцов Чтобы деньги на рекламу, промоутеров и листовки не пошли даром убедитесь, что продавцы заинтересованы в успехе акции.Вот вам несколько вариантов: День рождения магазина; Большой объем покупки; Выдача дисконтных карт первым посетителям; Выдача карт за участие в конкурсе; Продажа карт.Вы можете дарить за покупку как свою продукцию, так и товар ваших партнеров.



И в определенное время продаете товар со скидкой 30, например, с 11:00 до 12:00.
За месяц скидок, объем продаж увеличился на 20 и составил 148 пирожков или 2 664 рублей.
Московское кафе Geocafe ежедневно проводит акцию.Они позволяют покупателю получить выгоду от покупок в этом внесение вклада в уставный капитал акциями магазине.Ведь есть еще показатель конверсии сколько человек, получивших листовку, зашли в магазин.Любая акция является причиной объявить о ней, и, разумеется, о магазине, в СМИ.В результате в день проведения акции в магазине выстроилась очередь любителей халявы.


[L_RANDNUM-10-999]