Определяем место и время проведения BTL-мероприятия Стандартного времени и места проведения подобной акции не существует, все будет зависеть от целей, места и времени проведения мероприятия.
Обычно под TTL подразумевается комбинирование нескольких каналов коммуникации.
POS-материалы такие визуальные элементы как, например, дисплеи.
Чтобы понять смысл выражения, придется углубиться в историю.
Программы повышения лояльности клиентов маркетинговые акции, которые сохраняют взаимодействие клиента с брендом на орифлэйм акция на подарки как можно более длительный срок.Примеры: выпуск специальной упаковки для некоторых напитков (газированная вода Pepsi, чай Lipton) и продуктов (конфеты Rafaello, чипсы Lays) к Рождеству, Олимпиаде, Чемпионату мира по футболу.Акции с возможной или гарантированной выгодой.BTL-акции с гарантированным выигрышем, выгода здесь наиболее понятна покупателю.BTL инструменты, для того чтобы добиться поставленных целей, компания использует разнообразные сервисы и инструменты.Часто используются в магазинах бытовой техники.ATL предполагает широкий охват целевой аудитории - ведь получателем рекламного сообщения становиться не какая-то конкретная небольшая группа людей, а все те, кто его увидят.Какое-то время о компании говорят, но затем забывают.Определяем цену BTL-акции После изучения существующего списка BTL-инструментов и интересов целевой аудитории, необходимо определить стоимость BTL-акции, а для этого требуется понимать какие средства и расходные материалы могут понадобиться.



Основная цель как BTL, так и event вовлечь потенциального покупателя в процесс принятия решения о покупке и воздействовать на его мнение.
Конечно, социальное взаимодействие естественная и необходимая составляющая жизни человека.
Предполагается, что BTL - это более адресная коммуникация, которая позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно до индивидуального потребителя.Это важнейшие инструменты в рекламе, так как именно они помогают выявить потенциального покупателя и установить с ним живой контакт.BTL-акции с возможным выигрышем для потребителя.2000 респондентов рассказали, как именно они представляют себе «легкий способ перекусить».Чаще всего оптимальным является время, когда люди идут на обед или возвращаются с работы домой.Поэтому работа над брендом должна быть размеренной и постоянной в течение всего рабочего года.А для тех, кто только начинает продвижение своей компании на рынке, слова вроде BTL, ATL или POS кажутся совершенно непонятными.Мгновенный сюрприз акция, когда покупатель, потративший в магазине определенную сумму, получает подарок.




[L_RANDNUM-10-999]